ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА №132 ИМЕНИ Н. В. ПОПОВОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК"
Донецк
  • О школе

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №132 ИМЕНИ Н.В.ПОПОВОЙ  ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

    Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " ШКОЛА №132 ИМЕНИ Н.В.ПОПОВОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
    Сокращённое наименование: ГБОУ " ШКОЛА №132 ИМЕНИ Н.В.ПОПОВОЙ Г.О.ДОНЕЦК"
    Год основания: 1936 год.
    Местонахождение: 283058, ДНР, г.о. Донецкий, г. Донецк, ул.Героическая, 7
    Режим работы: понедельник – пятница, с 8:00 до 17:30

    История школы

           Наша школа – одно из старейших учреждений не только нашего района, но и  города. Первое здание школы было построено при Свято Николаевском храме для 
    детей рабочих станций Мушкетово в 1898 году. Первой учительницей в поселке  была Горинюк Надежда Климентьевна. Школа давала начальное образование. В 
    начале XX века учеников в школе стало больше, открылись средние классы. В 1917  году школа стала семилетней. В пользование школы был передан дом местного 
    богача. Теперешнее здание школы  было построено в 1936 году. Во время Великой Отечественной войны здание школы было частично разрушено. 
    В 1945-1946 гг. разрушенная половина школьного здания была восстановлена и  занятия в школе возобновились.                                                                                        
             Особой нашей гордостью является то, что  школа носит имя Героя Советского  Союза, почетного гражданина города Донецка, легендарной лётчицы 
    Великой Отечественной войны, выпускницы нашей школы - Надежды Васильевны  Поповой. Детство Надежды Васильевны прошло на посёлке Мушкетово. В 1936 
    году она окончила школу и  поступила в аэроклуб - хотела  стать военным лётчиком. В 1940 году Надежда Васильевна  окончила  Херсонскую авиационную 
    школу ОСОАВИАХИМа, а затем  продолжила обучение в Донецком военном авиационном училище . С началом Великой Отечественной войны инструктор первичного обучения военного авиационного училища Надежда Попова готовила лётчиков-истребителей для фронтовой авиации  и писала рапорты об отправке на фронт. В мае 1942 года старшина Попова в составе 588-го бомбардировочного ночного женского авиационного полка вылетела на фронт. Женские экипажи ночных бомбардировщиков По-2 противник называл «ночными ведьмами».  За годы Великой Отечественной войны Н.В.Попова  совершила 852 боевых вылета. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1945 года заместителю командира эскадрильи гвардии старшему лейтенанту Поповой Надежде (Анастасии) Васильевне было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена  Ленина и медали «Золотая Звезда» После войны Надежда Васильевна часто приезжала в родной город, встречалась с  земляками, со школьниками. В 2000 году нашей школе было присвоено имя Н.В.Поповой.
     

    Образование и формы обучения

    Учреждение реализует следующие виды основных образовательных программ:

    образовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года);

    образовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения - 5 лет);

    образовательная программа среднего общего образования (нормативный срок освоения - 2 года).

    Форма обучения очная 

    При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии. 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    Цель Программы

    Определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной сфере, приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности через:

    обеспечение позитивного развития образовательного учреждения за счёт совершенствования пространственно-предметного и информационно-технологического компонентов образовательной среды;
    создание  универсальных условий воздействия образовательной среды на её субъекты, позволяющих реализовать право каждого ученика на всестороннее развитие способностей и задатков; способствующих творческим, продуктивным взаимоотношениям участников образовательного процесса и социального окружения школы, а также становлению свободной, успешной, конкурентно способной социально-активной личности.


    Задачи программы:

    совершенствование пространственно-предметной среды ОУ с целью создания универсальных условий воздействия образовательной среды на её субъекты;
    оптимизация системы управления школой для обеспечения эффективного развития школы в условиях современной стратегии развития образования; совершенствование педагогического менеджмента, эффективное использование ИКТ в системе администрирования;
    обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для разных категорий обучающихся; эффективное применение наработок по созданию модели ситуаций успеха в учебной и воспитательной деятельности школы;
    построение образовательной практики с учётом социокультурных тенденций воспитания детей в духе уважения к своей школе, городу, республике, своему народу и другим народам;
    обеспечение прав ребёнка на качественное образование, позволяющее занять достойное место в жизни; обновление содержания и структуры образования на основе внедрения государственных стандартов;
    усиление взаимодействий всех участников образовательного процесса (учитель – ученик – родитель); содействие повышению роли семьи в образовании детей;
    формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса, активное использование здоровьесберегающих технологий с учётом адаптационных резервов школьников, обеспечение сохранения психосоматического здоровья и духовно-нравственного развития;
    развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    использование информационной среды как эффективного средства построения личностно ориентированной педагогической системы. Совершенствование информационно-образовательного пространства школы. Использование ИКТ в качестве средства общения, воспитания, интеграции в мировое сообщество.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie