ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА №132 ИМЕНИ Н. В. ПОПОВОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК"
Донецк
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Курсы повышения квалификации

    Проектирование учебной деятельности на основе формирования универсальных учебных действий обучающихся по предметам «Русский язык» и «Литература»
    17.02.2023, 10:03
    Учителя русского языка и литературы
    Форма обучения
    очная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    72 часа

    Курсы повышения квалификации по проблеме «Проектирование учебной деятельности на основе формирования универсальных учебных действий обучающихся по предметам «Русский язык» и «Литература» в Донецкий РИДПО с 27.02.2023 по 10.03.2023.

    руководитель Сидоренко Е.Г.

    Донецкий РИДПО

    Обучение по организации инклюзии детей с РАС
    02.04.2023, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Расписание занятий:

    2 апреля: Методы диагностики нарушений в развитии ребенка с РАС;

    3 апреля: Методы работы при проведении коррекционных занятий;

    4 апреля: Визуальная поддержка в коррекционном процессе;

    5 апреля: Альтернативная коммуникация с ребенком с РАС;

    6 апреля: Игра как инструмент поведенческой коррекции.

    Всероссийского форума «Педагоги России»
    IV Международного практический «Инфофорума» для педагогов
    26.03.2023, 00:00
    Учителя
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    Министерство просвещения РФ утвердило новые ФГОС для всех образовательных учреждений страны. На сессии подведём итоги за первые полгода после изменения ФГОС. Обсудим, как изменения сказываются на жизни школ и как работает принцип единства образовательного пространства.

    Программа IV Международного «Инфофорума»

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Левина Елена Алексеевна.
    Левина Елена Алексеевна
    Директор школы
    Телефон:
    +7 (949) 308 10 76
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie