ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА №132 ИМЕНИ Н. В. ПОПОВОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК"
Донецк
  • Методический совет

    Методический Совет ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ " ШКОЛА №132 ИМЕНИ Н.В.ПОПОВОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ – педагогический коллегиальный орган методического сопровождения учебного процесса, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Цель : обеспечить высокое качество организации, координации и функционирования методической службы

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Определять и формулировать приоритетные направления работы, консолидировать творческие усилия всего педагогического коллектива для их успешного разрешения;
    2. осуществлять стратегическое планирование методической работы;
    3. стимулировать создание благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей, активизировать их творчество в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развития образовательного процесса и работы учителя;
    4. способствовать поиску и использованию в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    5. мотивировать формирование педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества;
    6. проводить первичную экспертизу стратегических документов (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    7. контролировать ход и результаты комплексных исследований, программ и проектов, экспериментов;
    8.  анализировать результаты педагогической деятельности и вносить предложения по совершенствованию деятельности педагогического коллектива МБОУ;
    9. способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя: научно-теоретической; методической; навыков научно-исследовательской работы; приемов педагогического мастерства;
    10. создавать условия для совершенствования профессионализма педагогических работников и повышения продуктивности их преподавательской деятельности, способствовать развитию личностно - ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, совершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. определять и формулировать приоритетные направления работы, консолидировать творческие усилия всего педагогического коллектива для их успешного разрешения;
    2. осуществлять стратегическое планирование методической работы;
    3. стимулировать создание благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей, активизировать их творчество в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развития образовательного процесса и работы учителя;
    4. способствовать поиску и использованию в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    5. мотивировать формирование педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества;
    6. проводить первичную экспертизу стратегических документов (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    7. контролировать ход и результаты комплексных исследований, программ и проектов, экспериментов;
    8.  анализировать результаты педагогической деятельности и вносить предложения по совершенствованию деятельности педагогического коллектива МБОУ;
    9. способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя: научно-теоретической; методической; навыков научно-исследовательской работы; приемов педагогического мастерства;
    10. создавать условия для совершенствования профессионализма педагогических работников и повышения продуктивности их преподавательской деятельности, способствовать развитию личностно - ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, совершенствования и самореализации личности педагога.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы, особенностями образовательной
      деятельности отдела образования Кировского района.
    2. Содержание деятельности методического совета предусматривает следующие направления:
      - выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной и методической работы;
      - координация исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности отдельных педагогов;
      - участие в проектировании документов, определяющих стратегию и приоритеты ее развития и условия совершенствования ее материально-технической базы;разработка школьных положений и регламентов, регулирующих вопросы организации образовательного процесса, педагогического сопровождения, инновационной и методической работы;
      - координация хода и анализ результатов работы в инновационных режимах районного, регионального, федерального или
      международного уровней;
      - осуществление контроля и оказание поддержки педагогам в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических
      методик и образовательных технологий;
      - обсуждение авторских и экспериментальных программ основного и дополнительного образования и рекомендация их педагогическому совету для утверждения;
      - разработка программ внутришкольного повышения квалификации и планов развития профессионального мастерства педагогических работников;
      - организация консультирования педагогов по вопросам совершенствования профессионального мастерства;оценка деятельности членов педагогического коллектива, выработка рекомендаций по представлению педагогов к почетным званиям, государственным и отраслевым наградам и другим поощрениям;
      - организация научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методической
      конкурсов, выставок, смотров, методических недель/декад и др.;
      - организация поддержки профессионального становления молодых (начинающих) педагогов;
      - анализ, рекомендация к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности школы;
      - планирование и организация работы временных творческих коллективов, педагогов Школы;
      - организация взаимодействия с другими учебными заведениями, учреждениями науки и культуры по обмену опытом и передовыми технологиями в области образования;
      - организация представления опыта инновационной и методической работы Школы педагогическому сообществу на различных уровнях.

    Состав органа управления

    Левина Елена Алексеевна.
    Директор школы
    Телефон
    +7 (949) 308 10 76
    Электронная почта
    schoola132@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–16:00.
    Левина Елена Алексеевна.
    Директор школы
    История, Обществознание
    Фадеева Анна Сергеевна.
    Заместитель директора
    История, Обществознание
    Воронова Елена Владимировна.
    Заместитель директора
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Ивашура Людмила Владимировна.
    Учитель высшей категории
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Астрономия, Геометрия, Физика
    Голуб Жанна Александровна.
    Учитель первой категории
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie